Кулинарные рецепты от "Умехи"

Как приготовить фруктовый салат в арбузе?

Мы с моей подругой Таней не отличаемся особыми кулинарными талантами и рвением доказать всем и вся, что мы – хорошие хозяйки. Подобно большинству современных девушек, заслышав поговорку «Место женщины – на кухне», мы искренне недоумеваем, как столь архаичный постулат смог дожить до наших дней.

Конечно же, это вовсе не означает, что мы обходим кухню на пушечный выстрел и питаемся лишь полуфабрикатами и плодами творчества профессиональных поваров. К тому же время от времени так приятно преодолевать пресловутый маршрут «Его Желудок – Его Сердце».

Но опять же, это вовсе не означает, что мы – хорошие хозяйки. Поэтому, в очередной раз отправляясь в гости к Тане, я и предвидеть не могла, что все мои убеждения относительно ее кулинарных способностей будут уничтожены раз и навсегда. Дело в том, что в тот день гостей ждал не традиционный стол, на котором были выставлены дежурные блюда (картофельное пюре, салат «Оливье», селедка под шубой, тефтели, салат из огурцов и помидоров, жареная курица), а какое-то буйство фантазии, приведшее меня в полный ступор.

Глядя на многочисленные блюда, я силилась понять, что есть что. Окончательно меня добила корзинка, тщательно вырезанная из арбузной кожуры и наполненная чем-то ярким и красивым. Я представила Таню, занимающуюся выпиливанием данного шедевра, и поняла, что имел в виду Сократ, утверждая «Я знаю только то, что ничего не знаю».

Я помню, что все было очень и очень вкусно. После ужина я старательно переписывала рецепты диковинных блюд в свой ежедневник. Оказывается, моя подруга решила всех удивить и выбрала самые необычные и эффектные блюда из кулинарной книги, подаренной ей когда-то бывшим возлюбленным. И его (возлюбленного) можно было понять. В те годы Таниным коронным блюдом были бутерброды с сыром, помещенные в микроволновую печь.

Со временем «записки несостоявшейся поварихи» затерялись во времени вместе со старым ежедневником, а вот «Салат в арбузе» я готовлю до сих пор. Он является традиционным украшением стола, а по совместительству и весьма вкусным десертом. Вот его рецепт:

Вам потребуется:
300 г мякоти желтой дыни,
300 г мякоти арбуза
2 грозди черного винограда (без косточек)
150 г очищенных грецких орехов
1 лимон
100 г сахарной пудры
100 мл коньяка

Прежде всего, необходимо подготовить емкость для салата. Для этого нужно вырезать из целого арбуза (или дыни) корзинку с ручкой. Если совершение данного действия представляется вам слишком трудным, не огорчайтесь. Сделайте вазу без ручки. Просто разрежьте арбуз пополам и выньте мякоть. Для того чтобы ваша ваза не перекатывалась с боку на бок, режьте арбуз так, чтобы дном оказалась наименее круглая и скользкая сторона.

Когда вы создали вазу (а самые одаренные – корзинку) для вашего салата, приступайте к приготовлению самого десерта. Для этого нарежьте кубиками дыню, арбуз и лимон, в процессе работы удаляя семечки, измельчите грецкие орехи, полученную массу перемешайте и добавьте ягоды черного винограда. Готовый салат поместите в вазочку из арбузной корки, посыпьте сахарной пудрой, заправьте коньяком и поставьте на 1 час в холодильник.

Как видите, приготовить столь красивое и оригинальное блюдо совсем несложно. Есть и другие варианты использования арбузной корзинки: в ней можно подать на стол фрукты, не утруждая себя приготовлением салата.

И вообще, любую, даже самую обыкновенную еду можно преподнести оригинально и эффектно. Гости все равно отметят ваши способности, пусть не кулинарные, так дизайнерские!

Автор: Елена Кравчук
Источник: ШколаЖизни.ру

Комментариев нет: