Кулинарные рецепты от "Умехи"

Что не повредит знать одинокому мужчине? Умираем с голоду!

Опрятно выглядите, молодец! Сами стирали? В самом деле?!! А может быть, Вы и готовить умеете? Да Вы что, не может быть!!! Расскажете?

Вот мы и вернулись к нашему знакомому одинокому мужчине. Если помните, то стирать он умеет, стало быть и выглядит опрятно, не нарушая гармонии окружающего его мира. А что делать, если почему-то хочется кушать? Да и регулярно хочется, надо отметить. Тут уж, коль скоро наш мужчина одинок, то и надеяться ему на то, что придя с работы, он усядется за стол и сразу же получит вкусный горячий ужин, нет смысла. Заботиться о себе нужно самому.

Нет-нет, я не спорю! Конечно, можно пользоваться услугами общепита. Но для начала нужно подумать о своем здоровье, а под финал – о кошельке. Меня под страхом смерти трудно заставить съесть что-либо, если я не знаю точно кто это готовил, как и из чего. Так было не всегда, и я, пожалуй, открою вам свой маленький секрет.

Очень-очень давно (так и хочется затянуть на американский лад: «Ванс эппон э тайм…»), было нас шестеро мужчин. Было какое-то событие, мы пришли в достаточно приличный ресторан, чтобы в тесном кругу порадоваться и хорошо событие отметить. Много всего заказали с учетом персональных кулинарных пристрастий. И были салаты на выбор: с курицей, с креветками, с кальмарами… Я не любил кальмаров, скажу даже больше, я их никогда не пробовал, поэтому заказал себе с курицей.

Спустя некоторое время официант принес салаты. В кабинке с сильно приглушенным светом пиалы были расставлены каждому персонально, и мы под первый тост приступили к еде. В самом конце вечера мой приятель сказал мне, что официант подал мне кальмаров, а ему курицу, но он не хотел меня огорчить (зная, что я могу расстроиться). Так и съели. С тех пор у меня устойчивое нежелание кушать вне дома, и устойчивая любовь к кальмарам.

Итак, одинокий мужчина мечтает… поужинать, пожалуй. Однозначно, не стоит заморачиваться на слишком сложных кулинарных рецептах и разного рода экзотических продуктах. Нужно быть проще и готовить из того, что всегда есть под рукой. Перво-наперво отметаем любые полуфабрикаты, как то бульонные кубики, супы быстрого приготовления и разного рода порошковые пюре. Одинокий мужчина должен быть живым, здоровым и сильным! Потому мы обратим наше внимание на такие продукты, как крупы. Рис, гречка, перловка ведь всегда есть под рукой? И, стало быть, сварить суп или кашу может практически каждый!

Потенциально, можно обратиться к кулинарной книге и выбрать самый подходящий на сегодня рецепт. А вот некоторые маленькие хитрости о тех же крупах знать, действительно, не повредит.

Скажем, хочется гречневой каши. Вкусной, ароматной, чтобы была рассыпчатой. Всего-то и хитрости, что мешать ее не следует во время варки! Тогда она будет такой, какой Вы ее видели в своих мечтах. Чтобы та же каша не подгорала во время варки, нужно сделать так. Как только вода в кастрюльке с крупой закипит, эту кастрюльку нужно поместить в другую, размером побольше и с уже кипящей водой. Такая каша не только не подгорит, но и будет иметь «вкусное» название – «каша гречневая на пару»!

С рисом тоже есть хитрости. Начнем с хранения. Удобнее всего хранить его в стеклянной прозрачной баночке, в которую нужно поместить один стручок жгучего перца. Перец позволяет предохранить рис от появления посторонних насекомых. При варке риса его не нужно мешать ложкой. Допускается только периодическое встряхивание кастрюли, в которой он варится.

Самый лучший вкус у риса бывает только в том случае, если его варить не на воде, а на пару. Варится он в холщовом мешочке, который нужно расположить над кастрюлей с кипящей водой. Готовый рис смывается под струей холодной воды. Рисовая каша обретет поистине королевский вкус, если перед едой в нее положить взбитый вилкой яичный белок. Еще рис можно применить немного не по назначению. Предположим, что Вам удалось-таки пересолить свой суп. Беды в этом я лично не вижу никакой. Просто положите в суп горсточку риса и первое станет вполне съедобным!

Не понимаю людей, которые не любят перловку. Возможно, что у мужчин это как-то связано со службой в армии. Но я думаю, что все происходит по незнанию. Перловка – довольно ценный, «правильный» продукт! Конечно, можно сварить с ней суп, но он будет синего цвета. Какой тут аппетит?!! Но чтобы такого не произошло, нужно всего лишь варить суп отдельно, а перловку – отдельно, а когда крупа почти сварится, вложить ее в кастрюльку с супом.

Яйца – само-собой разумеющееся блюдо, которое всенепременно входит в рацион одинокого мужчины. Их можно сварить или поджарить. Яичница замечательно сочетается с любой кашей, а крутое яйцо режется на две или четыре части и кладется в суп. То же крутое можно использовать для приготовления яйца под майонезом. Все, что хочется узнать про яйца, любой одинокий мужчина может найти в другой моей статье.

Автор: Владимир Мао
Источник: ШколаЖизни.ру

Комментариев нет: